После дли­тель­но­го исполь­зо­ва­ния один из наших при­бо­ров  Sonel MRU-101 пери­о­ди­че­ски не видел заряд­ный кабель. При заря­де долж­на мор­гать зеле­ная лам­поч­ка, но в нашем слу­чае лам­поч­ка то мор­га­ла, то не пода­ва­ла ника­ко­го сигнала.

Инже­не­ры нашей элек­тро­ла­бо­ра­то­рии «Сила тока» при­ня­ли реше­ние не отда­вать при­бор в сер­вис­ный центр и попы­та­лись соб­ствен­но­руч­но устра­нить неисправность.

Сняв зад­нюю крыш­ку с при­бо­ра, мы уви­де­ли его содержимое.

Дей­ство­вать реши­ли с про­тяж­ки кон­так­тов  и, как ока­за­лось, один кон­такт заряд­но­го устрой­ства разболтался.

Наши инже­не­ры под­тя­ну­ли все необ­хо­ди­мые кон­так­ты, после чего при­бор начал пол­но­стью функ­ци­о­ни­ро­вать и сиг­на­ли­зи­ро­вать нор­маль­ную инди­ка­цию заряда.